Наталия Новожилова 1gatta_felice (1gatta_felice) wrote,
Наталия Новожилова 1gatta_felice
1gatta_felice

Categories:

Неистребимый совковый хам

Сегодня был красивый весенний денёк. На улицах моего города почти уже не стало луж и грязи. Солнышко пригревало. Птички пели. На деревьях набухли почки. До следующей депрессивной зимы - как до другой галактики.
       Я возвращалась из поликлиники в приподнятом настроении: наконец-то сделала последний рентген из пяти, и через пару недель, если всё сложится удачно, окончательно досдам все анализы, выцарапаю талон и прорвусь-таки к врачу-хирургу.
       Порция эндорфинов достигла мозга и обезболила мои задние лапки. На радостях решила на этих лапках пройти одну остановку до офиса МТС. Давно собиралась туда заявиться с кучей вопросов. Давно хотела, но организм всячески противился - уж очень недружелюбный там персонал... И не пошла бы, если бы на сайте МТС страничка для Владимира была бы столь же информативная, как страничка для Москвы... А по телефону у нас справок не дают.
       Прошла скверик, наводнённый миловидными мамочками с колясками. Прелестный ангелочек ковылял по дорожке и пытался запихнуть в рот что-то, найденное на земле. 
         Встречный парень улыбнулся мне и сказал: “С праздником, красавица!”. И я ответила ему «с праздником» и тоже улыбнулась.
       И так, с улыбкой, вошла в МТС-офис.
Кроме меня там не было ни одного клиента. Четыре девушки в красных фирменных жилетках щебетали между собой за стойками.
       Поздоровалась. Никто не ответил.
       - Кто из вас свободен? Кто мной займётся? - всё ещё весело спрашиваю я.
       - Что Вы хотите? - пробасила девушка вторая слева.
       - Мне нужна консультация по тарифам, - говорю. - Так кто мной займётся?
       - По каким тарифам? - глядя в сторону, вопросом на вопрос (почти как в Одессе) ответила та же девушка с именем Ксения на бейджике.
       - В частности, хотела узнать, какие условия для включения Москвы и Подмосковья в перечень «свои регионы», - бормочу я, убирая с лица неуместную в этой конторе улыбку.  
       - Какие условия? Платите и всё, подключим.
          - Сколько платить?
         - Мань (или Тань, или Кать - не помню), - обратилась к соседке Ксения, - сколько...?
       Дальнейший диалог опускаю, чтобы вас не утомлять. Девица цедила через губу, постоянно обращаясь за ответами на мои вопросы к своей соседке, которая, между прочим, уже занималась со своим клиентом.
       Вижу, что лучше не беспокоить консультантов своими вопросами и прошу дать мне рекламку с тарифами.
       - Какую ещё рекламку? - тянет девица и нехотя распечатывает с компьютера табличку. На листе серые цифры и буквы пропечатаны блёкло, неразборчиво, но я его беру.
       - Оформите, пожалуйста, услугу «любимый номер».
       - Паспорт давайте, - недовольно. Молча забирает мой паспорт и шлёпает на стойку бланк заявления:
       - Заполняйте.
       Заполняю. Девица развалилась в кресле. Отдаю ей заявление. Она мне повышенным тоном:
       - Вы зачем тут расписались?!
       - Расписалась в графе «Подпись абонента». А где же ещё? - это я.
       - Не надо было расписываться! Как я теперь с Вашей подписью сниму копию? Вы понимаете?!
       - Не понимаю. Я могу на копии ещё раз расписаться, в чём проблема?
       - Это для Вас не проблема. А мне Москва такое заявление назад пришлёт. Заполняйте снова. Фу, чёрт, бланков нет. Мань (Кать, Тань...), можно я с твоего компьютера бланк распечатаю?  
       Распечатала. Бросила мне бланк. Язвительно:
        - Теперь-то уж не расписывайтесь!
       Я не выдерживаю:
       - Вы считаете меня совсем тупой? Сами виноваты в том, что не предупредили заранее, а теперь мне же грубите?
       - Девушка, Вы что? Кто Вам грубит? Вы сами себе создаёте проблемы.
       - Почему Вы себе позволяете говорить с клиентом в таком тоне?
       - Нормальный тон. Что Вам не нравится?
       - Берите 25 рублей.
       Ксения с ухмылкой:
       - Не надо. Деньги снимут с Вашего счёта.
       (Уела, рада).  
       С момента обращения в офис МТС прошло 23 минуты. Я стояла по другую сторону стойки эти 23 минуты. Ноги болят зубной болью. Сумка оттягивает руки (положить её некуда). Я приношу этой компании свои деньги, а чувствую себя униженной. Кафка. СССР.
        Стараясь не выдать волнение, спрашиваю:
       - Где находится Ваш руководитель?
       - Зачем он Вам? 
       - Хочу высказать ему претензии по качеству обслуживания. 
       - Какие претензии? Вас нормально обслужили. Вы сами тут шум подняли... 
       - Где ваш руководитель?
       «Моя» девушка торжествующе:
       - Его нет.
       - Сегодня нет?
       - Вообще. Он в Москве!
       Маня (Таня, Катя...) в ответ на мой удивлённый взгляд:  
     - Её руководство в Москве. Так как она сотрудник фирмы «Русская телефонная компания». Мы от МТС. Наш начальник здесь, за дверью. А её в Москве.

       Я плетусь по улице к дому. Солнце режет глаза. Машины вздымают с дороги тучи пыли. В сквере громко плачет ребёнок. Молодая, но уже пышнозадая мамаша остервенело трясёт коляску.
       Ноги просят отрубить их нафиг.  
     День не удался.
Tags: эгоистичное
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 100 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →