Наталия Новожилова 1gatta_felice (1gatta_felice) wrote,
Наталия Новожилова 1gatta_felice
1gatta_felice

Давайте говорить друг другу...

Эту неделю у меня гостили добрые друзья из Осло - супруги Ирина и Петер.

(Это я с Петером. А Ира просила не демонстрировать её фото в ЖЖ).

Вчера мы решили устроить прощальный ужин в ресторане.
Я задумала свозить моих норвежцев в экзотический ресторан «Печки-лавочки». Он оформлен в стиле глухой русской деревушки, и находится всего в десяти минутах езды от города.

Мне довелось там побывать прошлой зимой, впечатление осталось сказочное. (Здесь я выкладывала несколько снимков из этого «царства Берендея»).

Вышли мы втроём на большую дорогу в самом центре города у Золотых ворот. Примерно вот в этом месте:

Как назло, стоянка такси пуста. Голосуем. Такси пролетают мимо непрерывными косяками, но в основном с пассажирами. Водители свободных машин угрюмо отказываются везти нас в загородный ресторан.

Наконец, останавливается авто. За рулём молоденький такой, хуенький юноша. Мы робко спрашиваем, повезёт ли он в «Печки-лавочки». «Конечно, поехали», - ласково так говорит.

Приехали к ресторану. Таксист берёт с нас строго по счётчику из расчёта 12 рублей за километр. (Обычно такси за такой же пробег обходится вдвое дороже).

Зовут этого хуенького Иван, как выяснилось. Он охотно дал номер своего мобильника, чтобы мы его вызвали на обратный путь.

(Маячу на крылечке ресторана).

После полуночи мы кликнули по телефону Ивана. Он явился мигом, как лист перед травой. Доставил нас до дома, запросив всего 230 рублей.
И тут облом - выяснилось, что у нашего возницы нет сдачи с тысячерублёвой бумажки. А у нас нет более мелких денег.

«Ничего, - говорит Иван, - отдадите как-нибудь потом». Типа, вы такие приятные люди...

Представляете?! Ну, мы, конечно, трепались по пути туда и обратно... Но чтобы за трёп во Владимире катали бесплатно!..

Еле уговорили Ивана поехать к круглосуточному магазину и разменять денежку. Дали ему 250, так как десяток не удалось наменять. Он смущался и всё пытался взять только 200.

Сегодня я провожала норвежских друзей на поезд до Москвы... Вдругорядь вызвали Ивана с его самоезжей телегой. Он доставил нас до вокзала. Предложил отнести багаж до вагона. И с удовольствием откликнулся на просьбу сфотографировать всех троих. Уже как бы друг семьи :)

На прощанье Иван мне сказал: «С вами было интересно. И ещё: Вы так замечательно выглядите».

Знаете, во Владимире услышать комплимент от постороннего мужчины - редкость. Да и не от постороннего тоже...

Да и вообще во Владимире мужчины редкость :)

(Отель возле ресторана «Печки-лавочки»)

Ну, раз уж пошла такая пьянка... Расскажу ещё небольшую историю о комплиментах. Только не упрекайте меня потом за нескромность, ладно?

Это было сегодня же на приёме у хирурга Николая Вареньича. Девять лет назад он отремонтировал мне правую руку после автоаварии. Прочие врачи говорили, что рука уже никогда двигаться не будет, а журналисту вполне достаточно одной левой, чтобы настукивать заметки на клаве компьютера. И что вот соскребают человека с асфальта, а он ещё жалуется, что какие-то части тела не функционируют.

Вареньич «выкрал» меня из областной больницы, положил в Точмашевскую и, несмотря на то, что находился в отпуске, ежедневно приходил ко мне в палату и лечил. Короче, вылечил.

А через несколько лет успешно вытащил осколки мениска из колена моего сына.

Ну так вот, прихожу я сегодня к этому хирургу с очередной проблемой (об этой проблеме как-нибудь позже). Он между делом, щупая мои конечности, заметил, что видел на песчаном карьере моего сына. Сын, по его мнению, излишне возмужавший (= крупный), а вот девушка рядом с ним излишне хрупкая (= тоненькая).
- Да, - соглашаюсь я, - есть опасность, что сынуля положит во сне руку на эту свою девушку - и ей конец.
- Как медик, хочу сказать, - говорит Вареньич, - что когда таким крупным мужчинам нравятся очень худенькие девушки - это...
- Извращение, - быстро подсказываю я.
- Примерно, - подытожил хирург, нежным взором окидывая мои объемные (= чересчур пышные) формы.

Мужчины, учитесь произносить такие тонкие комплименты, как хирург Николай Вареньич!

P.S. Предложение владимирцам: если вам понадобится честный, вежливый, расторопный таксист, могу скинуть телефон Ивана.
Tags: Владимир, красота, позитифф

• У МЕНЯ БЕДУИНСКАЯ НАТУРА

"Человека делают счастливым три вещи: ЛЮБОВЬ, ИНТЕРЕСНАЯ РАБОТА И ВОЗМОЖНОСТЬ ПУТЕШЕСТВОВАТЬ" (И. Бунин) В глубоком детстве на…

• ИСТАНБУЛ - ЛОСКУТНОЕ ОДЕЯЛО (12)

ПЕПЕРУДА. Во время экскурсии по дворцовому комплексу Топкапы у меня исчез телефон. ***************************************************** В…

• ИСТАНБУЛ - ЛОСКУТНОЕ ОДЕЯЛО (11)

ДВОРЕЦ ТОПКАПЫ. Около четырёх столетий в нём жили и правили 25 султанов. Идём в Топкапы. Впереди Имперские ворота (вход в дворцовый комплекс…

• У МЕНЯ БЕДУИНСКАЯ НАТУРА

• ИСТАНБУЛ - ЛОСКУТНОЕ ОДЕЯЛО (12)

• ИСТАНБУЛ - ЛОСКУТНОЕ ОДЕЯЛО (11)