Наталия Новожилова 1gatta_felice (1gatta_felice) wrote,
Наталия Новожилова 1gatta_felice
1gatta_felice

Categories:

О чём чирикают на Твиторе (11)

Предыдущие 8 серий читайте, кликнув на тэг "твиттерки".
Орфографию авторов твиттов сохраняю, но в неприличных словах некоторые буквы заменяю на *.

Процитируйте самый удачный коммент! Пусть автор порадуется.


Кто-нибудь помнит, как это было до твиттера - мы тупо держали все эти мысли в голове или может быть рассказывали их другим людям?

Все время спрашивают: «возможна ли у нас ситуация, как в Египте или Ливии?» отвечаю: нет, невозможна, у нас 15 градусов мороза, дубак

Калининградская оппозиция подвела фотоблогера @varlamov. Он ехал черти-куда, чтобы снять свой тысячный митинг, но на него никто не пришел.

Кончаловский снял такое говно, что ему даже Золотой малины не досталось :-)  

Революция в Тунисе набирает обороты - премьеру вчера тоже дали поджопник

Премьер-министр Туниса ушел в отставку на фоне массовых акций протеста

Султан Омана провел перестановки в правительстве "в интересах народа"-чего не сделаешь,чтобы не покидать теплое кресло.

Беляков на митинге: "Сергей Сахаров, известный в узких кругах как "сладкий" - вот кто будущий мэр Владимира"

Купил в магазине книгу "Покажи мне как.500 самоучителей в одной книге.Лучшая иллюстрированная книга в мире"

Хорошие самоучители, жизненные:"Как открыть бутылку саблей","как бороться с аллигатором", "как зашнуровать корсет". Изучаю...

С моим почерком можно делать качественные капчи.

Недавно спам раздавали у метро со словами "вот какая-то *уйня тут". не смог не взять :)

В России март — ещё не весна, а ноябрь — уже не осень. Всё через жопу, короче.


Мне кажется я начинаю понимать суть отношений: главное, чтобы девушка не скучала! Не можешь ее развеселить-расстрой чем-нибудь.

Т.Толстая: "А для инвалидов-Лучик и Снежинка. Символизируют Костыли и Колеса,.Подсознание проболталось. А вы думали, им пандусы построят?"

Раз мы идем к светломy бyдyщемy, значит, не от хоpошей жизни.

Тут в окресностях Сочи потрясающая своими масшабами афера-стройка-распил бабла!!!! Символом олимпиады должен стать медведь еб-щий страну!

Очередная ложь Путина: назвал снежного барса леопардом :D

Ждёте перемен?Но ведь ветер-то юго-восточный, сибирский и казахстанский. Опять -16. Хрен вам, заместо перемен

Я хотела быть женщиной, но сейчас можно быть или скотом или революционером. Я не скот.

Теперь Оман. Осталось купить контурные карты и закрашивать.

Уличные торговцы на Арбате теперь продают интуристам шапки-ушанки под названием "Gaddafi's hats"

То, что за @navalny стоит Медведев наглядно иллюстрирует тот факт, что его до сих пор не убили. В этой стране таких обычно быстро пришивают.

Сёма, а чем это у тебя в машине так воняет? - Так в ней же 120 лошадей!

Опыт событий в Сев.Африке показывает, что до V-выборов еще 100 вёрст говном... А перех.пр-во - это либо "сердюков" либо "миронов" 
В наше время грамотный человек-это тот, кто в конце предложения перед словом "хуле" ставит запятую!

Важная вещь, которой не хватает в лифте-это кнопка “давай быстрее, я ссать хочу“

В интервью радио "Свобода" Горбачев (по имеющ.у него инф-ции?) сказал - будьте смелее, говорите всё, а то скоро СНОВА БУДУТ ГЛУШИТЬ

"Виражайте свою любов.Недержите любов взаперти.Обшайтес слаской и нежнастю. Прегласите вгруппу тех, каво любите. Берегите любов" гр в Однокл

Если я тебе улыбаюсь,это не значит, что я тебе рад. Скорее всего я просто представил, как тебя размазало грузовиком по асфальту.

В первый раз сегодня захотелось уехать отсюда. какой-то мрак на душе. 
Единая Россия, оказывается, внесла в Думу законопроект о новых санкциях за надписи на заборах

зампрокурора сказал адвокату Еромолова: мы сами не различаем, где менты, а где бандиты. никакой разницы

До 1000 руб хотят поднять штрафы за безбилетный проезд. Ой, чё будет:)...Нас ждет куча интересных историй про контролеров

У нас в России пока нет традиции, какая-то бестолковая *уита лезет во власть опять, Ынтегрированные и Наци недобитые. Страна третьего мира

Действительно масштабные,цельные политики несгибаемый Каспаров,последовательный либерал Немцов.Население их просто ненавидит,особенно БЕНа

После деинсталляции тандема, Россию будет сильно колбасить. Главное, удержать демократию три-четыре цикла выборных. Бед аля Ющенко мы хапнем

Ага, сегодня на обед у нас голубцы, думали людоеды, глядя на связанных Элтона Джона и Борю Моисеева

Обама после такой позорной пассивности в отношении зверств режима Каддафи должен вернуть присужденную ему Нобелевскую премию мира.

То, что ООН, США и ЕС ограничиваются санкциями, когда Каддафи убивает свой народ, бомбит демонстрантов - это позорище.

Это такой сигнал Путину: бомби, стреляй в свой народ - мы лишь запретим тебе въезд в Куршавель.

В 2012 мы обязательно выиграем! Не выборы, так гражданскую войну.

Открываю как-то утром ноутбук, а там деньги лежат. ну, думаю, до чего техника дошла, зарплату по электронной почте наликом перечисляют :)

Диктаторские режимы все под одну кальку,а люди похожи.Думаете Путин такой уникальный российский вариант?Все они одинаковы, кончают одинаково

Все что мы говорим в твиторе, будут говорить на улице через 3-4 месяца.Мы чувствуем все одинаково, и думаем.Интернет общество чуть опережает

Если бы я был думающим слоем, то я бы сейчас не печатал в твитор на московской окраине в дырявых трениках

В LA я бы печатал вообще без треников. Сожрал дольку лимона с дерева во дворе, снял штаны, выпил Jack Daniels и печатал

Снял штаны в LA - мне нравиццо :)

А я вообще голыми пальцами ем и печатаю, зачастую непечатно )) 
 
Пока не лег спать - воскресенье, а как проснешься - понедельник....

Ваши трусы из ситца или трикотажные?

Бойся тихо под одеялом - как я :)

Бог мой, оказывается и Кучма и Ющенко награждали Каддафи орденами

И где те женщины, что поедут за нами в Сибирь?"(с)

В воскресенье утром в Одессе сын мэра города, зампредседателя облсовета Алексей Гончаренко, разбил три машины, стоявшие в пробке.

Мeчты сбывaются. В опредeлённый мoмент. Чащe всeго этoт момeнт назывaeтся "Уже нахрeн не надo"

Моя мать зовёт Ю.Латынину "лохмушка" и говорит, что у неё "волосы, как рой пчёл"

Население Китая за год увеличилось на 6 млн человек - до 1,341 млрд

Кто то боится мусульман, что они всю белую расу умучают...Да одних китайцев больше чем всех вместе взятых мусульман

И где она, справедливость? Я вас спрашиваю: Где? - Я бы ответил, но как сказал знакомый гинеколог - там её тоже нету...

Под давлением РПЦ армавирские издатели заменили в сказке Пушкина попа на купца http://www.apiural.ru/news/society/63326/

Всё же курить полезно. По одной причине: заставляет хотя бы раз в час-полтора оторвать жопу от компа.

Слова "Здравствуйте, я не из "Единой России" открывают многие двери" http://j.mp/gDVE6d - практика агитатора из Екатеринбурга

Сегодня именины у Евфросинии. И, как назло, ни одной знакомой Евфросинии...

Единая Россия - бракованная партия бракованных блядей

ВОСТОРГ РАСШИРЯЕТ ГРАНИЦЫ ВОЗМОЖНОГО. Вся эта ублюдочная серия слоганов BMW в прошлом году получает от меня статуэтку Оскара из говна

Оказывается последние два часа спала под трансляцию с комиссии по модернизации. А я то думаю, что за херня мне снится????...

Рядовой Дородный и лейтенант Сосунов обиделись на Лоскутова. На родителей с такими фамилиями обижаться надо.

Сочинский леопард имеет выражение кота,нассавшего вам в ботинок.Он дает понять,что и снова нассыт многократно,ведь его крышует ваша тёща

Заинька смотрится отчаянной калужской 10-классницей,явившейся в Москву на дискотеку.Денег нет,ближе к утру вые*ут непременно,но весело!

Вспомнили и мою историю с Катей Муму и ее веселой подружкой. Спросили, не жалею ли я. Странный вопрос: о чем же тут жалеть? И.Яшин

Триполи падает под натиском восставших. Местным едросам осталось еще немного.

Данилкен с Васильевой сыграли спектакль. При плохом раскладе Данилкен, размазывая сопли, будет причитать - я суко хороший, меня заставили

Даже если некий коррумпированный мудак надел судейскую мантию, это не делает его судьей, а всего лишь мудаком в мантии.

В снежном барсе есть глубокий смысл -- он вымирает не хуже нашей политической системы.

Путин сказал - леопард. Значит, леопард. ))) Какой ты непонятливый

WWF: на эмблеме Игр изображен не леопард, а снежный барс, который на Кавказе никогда не обитал

Вообще, с этими талисманами — просто позорище. Плагиат, незнание видов животных и просто непрофессиональная работа. А сколько шума было, ох

Медведев считает несправедливыми выборы талисмана Олимпиады!!! http://goo.gl/bRNTC А все остальное у нас справедливо, Дмитрий Анатольевич.

Прокуратура Египта запретила бывшему президенту Мубараку покидать страну

В Питере по требованию прокуратуры в ВУЗах начата "перепись неформалов"

"Я тебя люблю" в переводе с одного из восточных языков означает "Я возьму на себя твою боль."-довольно трогательно

Целительница взялась вылечить рак у нарисованной в «фотошопе» женщины и попросила за это 35 тысяч рублей - http://rzn62.com/?p=409

У моей жены (медсестра) с февраля новый оклад: 1953 рубля.

В этом году "Оскар" - присужден Дмитрию Медведеву за лучшую второстепенную роль Президента России.

МИД Белоруссии называет лживыми сообщения о прибытии в Минск самолета с золотом Муамара Каддафи

В новой полицейской форме,на которую потратят столько же сколько на школьное образование количество карманов будет удвоено pls RT

Театр Станиславского и Немировича-Данченко ставит оперу о Сколково. Почему-то во всех новостях умалчивают главное - кто композитор?

В Калининграде сожжён автомобиль владельца оппозиционной газеты

Вставай, страна огромная. Призрак бродит по России, призрак ЕдРосизма:

Валин ответ : А сосули или не сосу ли-это отдельный разговор.

Мсье Кутузов, это правда, что у Вас нет одного глаза? - Что за чепуха?! Один глаз у меня есть!

Эксперты проверили сгущенку из городских магазинов. Молока не нашли,вместо молока пальмовое масло http://bit.ly/eLYtDu

Три команды, которые должна знать секретарша: 1) СИДЕТЬ! 2) ЛЕЖАТЬ! 3) ФАКС!

Если говно присыпать пудрой, мы получим говно, присыпанное пудрой.

Суд признал лозунги "Россия для русских" и "бей хачей", под которые избили двоих школьников, экстремистскими http://bit.ly/h7kTe5

Пока мы тут из себя принцесс корчим, наших принцев расхватывают рабочие и крестьянки!

НАТО группируется вокруг Ливии. Теперь диктатора добьют не только люди, но и сильнейшая армия. Путину на заметку. Dont fuck with democracy.

Если бы в 83 Горбачеву дали прочесть его же речи в 89, он бы застрелился, чтобы не достаться живым товарищу Андропову. 

Хоть проверьте, хоть поверьте, ля-ля-ля-ля-ля. Принес деньги вам в конверте, а там целых три рубля.

Борьба Навального с коррупцией - это очередная показуха, предвыборная раскрутка, какой то феерический идиотизм. ФНС и суды должны работать

Русские должны ломать налоговую ментальность. Сделать обязательной подачу налоговой декларации для всех. Делать возврат налогов для неимущих

И в чернобыле тоже весна... травка синеет, птички гавкают...

Теперь уж точно нет социальной группы "милиционеры". Можно безнаказанно разжигать!

С потерпевшего, изнасилованного в милиции, взята подписка о неразглашении http://publicverdict.livejournal.com/42114.html

Милый, я тoлcтая? - Нeт, ты равномepнaя

Женщины часто говорят и мечтают о большой любви, но на самом деле хотят много маленьких.

Tags: твиттерки
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments