Наталия Новожилова 1gatta_felice (1gatta_felice) wrote,
Наталия Новожилова 1gatta_felice
1gatta_felice

Category:

"С ужасом обнаружил, насколько у нас больны женщины"

Никто так убойно и ржачно не умеет отвечать путиноидам, как мой френд Игорь mandarinov. Сегодня в ЖЖ Немцова на тему алкоголизации России он выдал коммент, который хочется напечатать в листовках и раздать населению. Копирую без корректуры:

- Самое херовое, что поддавать хорошенько стали не только юношы, но и дети, и женщины. Это как бы к вопросу о сокращении населения.

Алкоголизм это соответственно и плохое питание женщин, неряшливость, поздние обращения к медикам или вообще игнорирование и запущение болезней, невозможность рожать и т.д.

С ужасом просто недавно обнаружил насколько у нас больны женщины практически по всем статьям.

Привожу выборочно статистику из госкомстата рф по сравнению с 2000 г. (на 100.000 женщин):

Рак - было 299, стало 344, рост 17%

Активный туберкулёз (эт девочки по пьяни сосутся с кем попало) - было 40, стало 47, рост 18%

Бесплодие - было 138, стало 191, рост почти 40%

Осложнения беременности, родов и послеродового периода - было 5.288, стало 7.126, рост прибл. 37%

Вот такая неважнецкая статистика http://www.gks.ru/bgd/regl/b09_13/IssWWW.exe/Stg/html2/08-31.htm

Самое между прочим интересное, что среди девушек-оппозиционерок
(смайл) ВООБЩЕ нет кто злоупотрябляет алкоголем. РЕАЛЬНО ни одной никогда не видел, что бы там больше бокальчика винца саданула или там кофэ по ирландски культурно.

А вот тёлки со стороны, ээт практически к бабке не ходи, токо успевай вызывать офицыанта - хлещщут как комбайнёры из песни.

Я как бы не стараюсь подчеркнуть идеал оппозиции, а просто акцентирую на мотивированность. У оппозиции она есть, вот и не пьют, а другие тёлки хлещут от безисходности, от невозможности найти себе применение в путирашке практически нигде, работы нет, всё по блату, платят мало, да ещё и начальник с рожей сечина заставляет "задержаться" на работе. Вот и шныряют они в поисках принцев, вынужденно поддавая с каждым почти встречным в надежде - а вдруг он там сын како-ть микро-олигарха или убэповец с ксивой, путая палёные ботинки с острым мысом "мечта магомеда" с тестони, что на итальянщине.

Вобщем такое гаааавнище выстроил нам тут воблоглазый самозванец, что теперь не расхлебать и за 10 лет.

Но!

Мы оптимисты и верим в наш народ (смайл) ..
всем удачи!


Tags: Россия-Хромая Кляча, дружеское
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments